Конкурс на 20 000 рублей
Парк Горького объявил конкурс для молодых дизайнеров. Задача - разработка фирменного стиля с сохранением существующей концепции Парка Горького. Победитель получит приз – 20 000 рублей.
Центральный парк развлечений им.М.Горького готовится к открытию сезона. В этом году гостей парка ожидает не только такие традиционные работы как подготовка территории, сезонный уход за растениями и высадка новых, обновление аттракционов и строительство новых объектов. Также планируется обновление фирменного стиля парка.
Центральный парк развлечений им.М.Горького – одно из любимых мест для прогулок и отдыха для многих жителей города. Поэтому формирование нового фирменного стиля планируется с привлечением молодых дизайнеров, а утверждение проекта будет осуществляться конкурсным жюри, в состав которого входят сотрудники Парка, СМИ, жители и лидеры мнений Перми. Принять участие в конкурсе может любой желающий в возрасте от 18 лет.
Участник Конкурса разрабатывает дизайн без изменения существующей концепции Парка:
1. логотип;
2. элементы фирменного стиля;
3. дизайн платежной карты;
4. предложение дизайна уличной карты Парка без детальной прорисовки.
Участник Конкурса должен выложить фотографию с самостоятельно разработанным дизайном для Парка на своей странице в Instagram, Facebook или ВКонтакте c хэштегом #такявижупарк до 20апреля 2021 г. (включительно), отметить аккаунт @parkperm в публикации и отправить ссылку на публикацию на электронную почту marketing@parkperm.ru.
Предложенный фирменный стиль должен соответствовать ценностям Парка Горького:
- Парк Горького - Особо охраняемая природная территория;
- забота об экологии;
- основан с 1804 года;
- главный символ города Перми – Ротонда;
- более 40 различных аттракционов;
- более 200 событий, городских праздников и фестивалей;
- здесь живет счастливое детство.
Слоган парка: «Любите себя, отдыхайте вместе с нами».
Также необходимо соблюсти ряд критериев: оригинальное и запоминающееся художественное решение, возможность модификации элементов фирменного стиля к оформлению различных видов полиграфической и сувенирной продукции, сочетаемость элементов и использованных цветов, композиционное исполнение и соответствие культурным, моральным и эстетическим нормам, оригинальность. С полным перечнем критериев можно ознакомиться в ПОЛОЖЕНИИ.
Результаты буду объявлены в социальных сетях парка 22 апреля 2021г.