Центральный парк развлечений им. М.Горького, Пермь

Вопрос-ответ

» Игорь
Добрый день! Хочу провести День рождения ребенка 16 декабря. Какие из представленных развлекательных программ можете предложить? Или можете провести любую из представленных развлекательных программ?
Добрый день,
Вы можете связаться с режиссером 214-39-47, доб.233
Ваш Парк
» Данил
Добрый день! Хотелось бы узнать, как можно арендовать место в парке и расценки.
Добрый день,
Свяжитесь с отделом аренды по тел.: 214-39-47
Ваш Парк
» Артем
08.10.2017. Не работает туалет со стороны ул Сибирская.
Добрый день,
Данный туалет работает только в летний период. Круглый год работает туалет со стороны Комсомольского проспекта.
Ваш Парк
» Ксения
Подскажите пожалуйста до какого месяца работают аттракционы? (в частности колесо)
Добрый день,
Аттракционы работают круглый год в зависимости от погодных условий. Колесо обозрения работает при температуре до -25С.
Ваш Парк
» Ольга
Доброго времени суток. Сегодня, 3.10.2017 года столкнулась с отвратительным отношением сотрудников парка, а именно двух кассиров. На карте была некоторая сумма денег, которую я хотела вернуть обратно, т.к. не планировали в ближайшее время пользоваться услугами парка. Обратившись в одну из касс (детская зона) оказалось, что на кассе нет бланков заявлений и меня попросили обратиться в другую кассу (у Дракулы). Обратившись в кассу получила ответ, что денег нет. Меня попросили подойти вечером в субботу или воскресенье. Возмутившись я потребовала выдать мне деньги. Кассир проверила баланс карты и повторила, что денег у нее нет. Я попросила бланк заявления, чтобы обратиться в другую кассу. Бланк мне дали. Когда я вернулась на кассу в детском секторе (другие кассы не работают), то получила ответ от кассира, что она уже не работает. Время было 18:38. При этом на окне была информация о том, что деньги с карты можно получить до 20:00 в будни. Информации о сокращенном рабочем дне также не было указано. Я потребовала, чтобы кассир выполнил свою работу, на что получила ответ, что кассу она уже закрыла, распечатала отчет и помочь ничем не может. Демонстративно повесила табличку "закрыто" и занавесила окно шторкой. Я попросила кассира представиться, но мой вопрос был нагло проигнорирован. Ни имени, ни фамилии я так и не узнала. Кассир отправила меня вновь на кассу у Дракулы, ссылаясь на то, что там работает бригадир. Я вновь пошла на кассу у Дракулы, где получила ответ, что денег так и не появилось. Выматав нервы и себе и кассиру, мне все же позволили написать заявления и получить деньги. При этом между информацией "денег нет" и "пишите заявление" посетители в кассу не обращались, т.е. деньги изначально в ней были. Я несколько раз ходила от одной кассы к другой под дождем. Абсолютно не клиентоориентированный сервис. Прошу объяснить причины, по которым деньги в кассе сами собой появляются или по какой причине кассир изначально меня обманула, сказав, что денег у нее нет., объяснить причины отсутствия в кассе бланков заявлений (ведь именно из-за этого нам пришлось идти в другую кассу, где денег "не оказалось")., объяснить причину, по которой сотрудница отказалась называть мне свою фамилию (политика организации, боязнь депремирования, увольнения или работает неофициально?). Теперь зная, как к клиентам относится организация, нет никакого желания посещать данный парк. Хотя оператор одного из аттракционов оказалась очень вежлива и доброжелательна, показав нам ближайшую работающую кассу. Буду ждать комментариев по данному обращению.
Добрый день,
Приносим свои извинения! Подобное поведение кассира недопустимо. Ваше обращение будет доведено до руководства и будут приняты меры.
Ваш Парк
Имя
E-mail

Введите цифры с картинки
Каталог развлечений

Пермь, Сибирская, 49
+7 (342) 214-39-47


© Парк им. Горького
Создание сайтов - Мир Сайтов
Система управления - SiteEdit