Центральный парк развлечений им. М.Горького, Пермь

Вопрос-ответ

» Ольга
Добрый день! Хотелось бы узнать - имеются ли какие-то льготы и скидки для детей-инвалидов? Спасибо.
Добрый день, в парке действует единая акция Бонусная арифметика, когда при пополнении карты на определенную сумму начисляются бонусные баллы - ими можно оплатить катание на аттракционах. Дополнительных систем скидок в настоящее время нет.
Ваш Парк
» Анна
Добрый день! Прошу администрацию парка принимать на работу людей, которые хотят работать. Меня каждый раз возмущает отношение "водительниц" пони, которые делают вид, что не замечают желающих покататься. Роняют фразы: "как же я устала,"вы точно хотите на пони прокатиться?", перепираются друг с другом, кто повезёт ребёнка - никто якобы не хочет! Настроение честно говорят ухудшается и подходить к ним совсем не хочется!
Добрый день,
Спасибо за информацию, мы учтем ваше замечание и проведем работу с сотрудниками.
Ваш Парк
» Наталья
Здравствуйте
Можно перевести остатки денег на карту
Добрый день, для снятия денег с платежной карты, необходимо обратиться в кассу парка.
Ваш Парк
» Наталья
Как узнать сколько на карте денег
Добрый день, проверить баланс можно в терминалах и кассах пака, а также он-лайн по ссылке: https://autopays.ru/payment/#!search_provider/pt_search/111-11703-1/pay
Ваш Парк
» Екатерина
Добрый деть. Прошу разрешить неприятную ситуацию.
14 мая 2017 г. Я с сыном (2 г. 4 мес) в 14:17 пришли в ПАРК ГОРЬКОГО. На балансе карты В 575155 было 100 р. В кассе (кассир 01) смена № 16, чек № 101 (чек в наличии) пополнили баланс на 400 р.
Посетили аттракционы: Лошадки 100 руб.+ Зооуголок 130 руб. На выходе из зооуголка сын увидел маленькую лошадку с каретой и сел в неё (аттракцион: Живые лошадки 170 руб.). Девочка-инструктор спросила: "Поедете"? Я-мама ответила: "Да". Прикладывать карту к аппарату для оплаты аттракциона пошла вторая девушка-инструктор, которая была рядом с другой лошадкой. Я в это время стала садиться к сыну в карету, но инструктор сказала, что взрослым нельзя, а так-как сын один бы не поехал мы вышки из кареты, стали "кричать и махать" второму инструктору, что оплачивать аттракцион не надо, но не успели и деньги 170 р. с карты были сняты. Девушки пришли мне на помощь и подошли к инструктору на аттракционе: Самба Балун. Инструктор аттракциона: Самба Балун куда-то позвонила, наша карта у неё была в руках и нам сказали, что через 25 - 30 минут деньги 170 р. на карту вернут. Так как к этому времени мы с сыном гуляли уже около часа
и он устал мы отправились домой, в надежде, что деньги вернутся на карту как нам и обещали без нашего контроля.
НО 18 июня 2017 г. мы пришли снова в ПРАК ГОРЬКОГО и проверяя баланс карты я увидела, что деньги не вернули. На карте 14.05.17 г. оставался остаток 100 р. и 18.06.17 в 13:18 баланс был такой же 100р. Через терминал 02 "Емеля", смена: 53, чек: 39 пополнили снова карту на 400 р. (чек в наличии.)
Вопрос: хотим вернуть 170р за неиспользованный аттракцион: Живые лошадки. Возможно ли это? Верим в положительный результат!
Добрый день, ваш вопрос уже ранее передан в работу. Напоминаем, что проверять баланс при возврате денежных средств необходимо в тот же день.
Ваш Парк

Имя
E-mail

Введите цифры с картинки
Каталог развлечений

Мы в соц. сетях 


instagram - parkperm

Пермь, Сибирская, 49
+7 (342) 214-39-47


© Парк им. Горького
Создание сайтов - Мир Сайтов
Система управления - SiteEdit